Техническое обслуживание квартир
Компания «КУРС» представляет услугу «Техник на дом»
Что же решает услуга «Техник на дом»?
Заказчик получает специалиста, который несет ответственность за работоспособность электросети Заказчика, устраняет неисправности в работе электроизделий (ЭИ) и электропроводке, проводит периодическую диагностику, дает бесплатные консультации и рекомендации по вопросам электрики.
Что получает Заказчик услуги?
- Подключая услугу, Заказчик получает квалифицированного специалиста, который следит за техническим состоянием электросетей и электроизделий заказчика;
- Ремонтирует вышедшие из строя электроизделий заказчика;
- Проводит профилактические работы и визуальные осмотры электроизделий, а также информирует заказчика о возникновении скрытых неполадок в сети.
- Заказчик экономит деньги оплачивая минимальную стоимость услуг (100 руб. в месяц), тогда как разовый вызов электрика обойдется ему от 500 руб. при условии, что возникшая неполадка может быть устранена в пределах 1 часа.
- Заказчик получает бесплатного консультанта в вопросах электрики. (Наши специалисты помогут в правильном выборе электроприборов, бытовой техники. По необходимости определят местонахождение электропроводки в стенах, это необходимо знать при сверлении стен для монтажа крепежа каких либо стеновых конструкций.)
- Заказчик получает значительные скидки (от 10%) на дополнительные услуги не входящие в рамки договора на техническое обслуживание.
Как подключить услугу?
Чтобы подключить услугу «Техник на дом» необходимо выполнить 3 этапа:
- Оставить заявку на подключение (по телефону или на сайте здесь);
- После визита техника по назначенному, в заявке, адресу и составления акта приемки и договора, подписать договор;
- Оплатить услугу одним из предложенных способов оплаты.
Что входит в рамки договора?
После заключения договора и оплаты, Техник, без дополнительной оплаты (бесплатно), выполняет все работы связанные с поддержанием электросети и электроизделий Заказчика в исправном состоянии, пригодном для безопасной эксплуатации.
Наиболее часто встречающиеся работы:
- восстановление поврежденной изоляции,
- чистка и протяжка контактных соединений,
- замена вышедших из строя электроизделий (выключатель, розетка),
- ремонт электропроводки, люстры, бра,
- замена СТАРЫХ выключателей и т.п.
В чем отличия от разовых вызовов, и какие преимущества получает Заказчик услуги (Абонент)?
В отличие от разовых вызовов, Техник напрямую заинтересован в качестве выполняемых работ, т.к. в случае некачественных работ устранять последствия придется ему же. Техник в курсе всех тонкостей электросети Абонента и может проконсультировать (помочь) в вопросах связанных с электросетями, как напрямую, так и косвенно. ( Например: Сверление стен для крепежа чего либо, не повредив проводку. Выбор мощности бытовых электроприборов. И прочее)
При реконструкции электросети или замене электропроводки и электроизделий Абонент получает скидку (10%) на все работы выполняемые Техником выходящими за рамки текущего Договора.
Заключая Договор, Абонент сразу решает вопрос с квалификацией специалиста и гарантией на производимые работы, все это обеспечивает Исполнитель.