Техническое обслуживание квартир

Компания «КУРС» представляет услугу «Техник на дом»

Что же решает услуга «Техник на дом»?

Заказчик получает специалиста, который несет ответственность за работоспособность электросети Заказчика, устраняет неисправности в работе электроизделий (ЭИ) и электропроводке, проводит периодическую диагностику, дает бесплатные консультации и рекомендации по вопросам электрики.

Что получает Заказчик услуги?

  • Подключая услугу, Заказчик получает квалифицированного специалиста, который следит за техническим состоянием электросетей и электроизделий заказчика;
  • Ремонтирует вышедшие из строя электроизделий заказчика;
  • Проводит профилактические работы и визуальные осмотры электроизделий, а также информирует заказчика о возникновении скрытых неполадок в сети.
  • Заказчик экономит деньги оплачивая  минимальную стоимость услуг (100 руб. в месяц), тогда как разовый вызов электрика обойдется ему от  500 руб. при условии, что возникшая неполадка может быть устранена в пределах 1 часа.
  • Заказчик получает бесплатного консультанта в вопросах электрики. (Наши специалисты помогут в правильном выборе электроприборов, бытовой техники. По необходимости определят местонахождение электропроводки в стенах, это необходимо знать при сверлении стен для монтажа крепежа каких либо стеновых конструкций.)
  • Заказчик получает значительные скидки (от 10%) на дополнительные услуги не входящие в рамки договора на техническое обслуживание.

Как подключить услугу?

Чтобы подключить услугу «Техник на дом» необходимо выполнить 3 этапа:

  • Оставить заявку на подключение (по телефону или на сайте здесь);
  • После визита техника по назначенному, в заявке, адресу и составления акта приемки и договора, подписать договор;
  • Оплатить услугу одним из предложенных способов оплаты.

Что входит в рамки договора?

После  заключения договора и оплаты, Техник, без дополнительной оплаты (бесплатно), выполняет все работы связанные с поддержанием электросети и электроизделий Заказчика в исправном состоянии, пригодном для безопасной эксплуатации.

Наиболее часто встречающиеся работы:

  •  восстановление поврежденной изоляции,
  •  чистка и протяжка контактных соединений,
  •  замена вышедших из строя электроизделий (выключатель, розетка),
  •  ремонт электропроводки, люстры, бра,
  •  замена СТАРЫХ выключателей и т.п.

В чем отличия от разовых вызовов, и какие преимущества получает Заказчик услуги (Абонент)?

В отличие от разовых вызовов, Техник напрямую заинтересован в качестве выполняемых работ, т.к. в случае некачественных работ устранять последствия придется ему же. Техник в курсе всех тонкостей электросети Абонента и может проконсультировать (помочь) в вопросах связанных с электросетями, как напрямую, так и косвенно. ( Например: Сверление стен для крепежа чего либо, не повредив проводку. Выбор мощности бытовых электроприборов. И прочее)
При реконструкции электросети или замене электропроводки и электроизделий Абонент получает скидку (10%) на все работы выполняемые Техником выходящими за рамки текущего Договора.
Заключая Договор, Абонент сразу решает вопрос с квалификацией специалиста и гарантией на производимые работы, все это обеспечивает Исполнитель.

Подключить услугу!